Примечение редакции Портала: данная статья является дискуссионной, ответы на статью расположены ниже статьи.
В. А. Брайко, В. Л. Кириченко, Г. З. Николаева
г. Санкт-Петербург
СОБОРНОСТЬ КАК ОСНОВА НАРОДОВЛАСТИЯ – ОСОБОГО ВИДА УПРАВЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВОМ НОВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
В статье представлен начальный результат изысканий по изучению темы Соборности, которая когда-то была основным способом взаимодействия для принятия Единого для всех Целеполагания и для выработки единственно правильных решений, способствующих поддержанию свободных и равноправных взаимоотношений между людьми. Проведён анализ проявления Соборности в современной жизнедеятельности людей в соответствии с Законами Вселенной (далее Канонами Вечности). Выявлены взаимосвязи Соборности, Народовластия и Божественной Монархии. Описана Новая Модель Человеческого общества.
Только прикоснувшись к вопросу Соборности, нам стало понятно, как глубоко это понятие и как много ещё предстоит человеку познать, чтобы вспомнить, так тщательно спрятанную в веках, но оставшуюся в наших генах, величественную и мудрую Соборность людей. Которая когда-то была основным способом взаимодействия для принятия Единого для всех Целеполагания и для выработки единственно правильных решений, способствующих поддержанию свободных и равноправных взаимоотношений людей.
Процесс формирования Соборности уже начат, и мы приглашаем всех заинтересовавшихся этой темой вместе раскрыть это понятие глубже и сделать Соборность неотъемлемой частью нашей с вами жизни.
Соборность принимается некоторой частью людей сразу и без каких-либо сомнений, как нечто само собой разумеющееся, а для некоторых людей необходимо время для её осознания и принятия. В любом случае Соборность основана на Свободе людей и на имеющемся у них Праве Выбора [1].
Причиной того, что Соборность некоторыми людьми не принимается как основа свободного и равноправного порядка их человеческих отношений, является то, что нам привито крепко врезавшееся в наше сознание отношение к системе управления людьми на основе неравенства, как само собой разумеющееся.
Большинство людей даже не может себе представить свою жизнедеятельность без того, что или они для кого-то являются руководителями, или кто-то другой является их руководителем.
Люди даже не могут себе представить, что такое взаимоотношение между ними может быть иным, построенным не по принципу «начальник – подчинённый», а на принципе равенства людей.
Прежде чем приступить к раскрытию понятия Соборности, рассмотрим сначала основные существующие стили руководства.
Основные стили руководства в современном обществе
Вопрос взаимодействия людей в том или ином обществе, неважно, какого строя: рабовладельческого, феодального, капиталистического или социалистического – всегда связан с процессами управления человеческими ресурсами, или, попросту говоря, управления людьми.
В современном обществе, в обществе, достаточно развитом в социальном аспекте, существует три стиля руководства:
— авторитарный;
— демократический (коллегиальный);
— либеральный.
На практике существуют и другие стили руководства, но они в основном являются производными от этих общепринятых трёх стилей.
Каждый из вышеперечисленных стилей имеет свои положительные и отрицательные стороны, которые, в зависимости от ситуаций и стоящих задач, могут быть эффективно использованы.
Рассмотрим эти стили подробнее.
Авторитарный стиль руководства
При этом стиле руководства право решать находится у одного или, с его согласия, у нескольких лиц. Но за всё отвечает только руководитель. Мнения других участников производственных или общественных отношений не влияют на принятие управленческих решений этими лицами. При этом используется командный метод управления в виде прямого устного приказания или раздачи письменных приказов, циркуляров и распоряжений, требующих неукоснительного, до запятой, буквального их исполнения, иногда даже во вред результату в случае, если руководитель не до конца продумал последствия своего распоряжения. Здесь иногда возможна обратная связь: опрос мнений начальниками промежуточного звена в форме производственного совещания или собрания даже всего коллектива. Однако на право принятия решения руководителем это не влияет, так как механизма обязательности учёта мнений подчинённых людей авторитарный стиль не предусматривает.
Такой стиль руководства необходим в кризисных ситуациях или в мобилизационный период, например, в ведущей военные действия армии, или при проведении жизненно важных для государства мероприятий, ставящих под вопрос само существование государства. Например, таких как индустриализация в СССР перед угрозой неизбежной войны с коллективным Западом в лице фашистской Германии. Этот стиль руководства требует принятия быстрых решений в условиях недостатка времени и невысоком сознании объектов управления. Ответственность за управленческие решения у руководителя здесь максимальная – вплоть до цены его жизни. Все решения должны приниматься быстро и быть строго согласованными на всех уровнях управления для их эффективного воплощения.
При авторитарном руководстве подавляется инициатива исполнителей, руководителям приходится вести контроль за работой людей, и при таком стиле управления начинают возникать бюрократические проявления.
При долгосрочном авторитарном руководстве снижается удовлетворённость людей своей деятельностью и повышается их зависимость от руководителей. И такой стиль управления всегда ведёт к значительному снижению эффективности деятельности как исполнителей, так и самих руководителей [2].
Демократический (коллегиальный) стиль руководства
При данном стиле руководства руководитель является частью выбранного демократическим путём органа управления или единственным единоличным руководителем, подотчётным перед выбравшими его людьми. Но, по соглашению сторон, договору, Уставу, Конституции или другому определяющему взаимоотношения документу, он или коллегиальный орган выбираются на определённый срок, и ранее этого срока в рабочем порядке руководитель смещаться с должности не может. Если руководитель выбран прямым голосованием, то и смещаться он может только прямым голосованием выбиравших. Если его выбирали члены коллегиального органа, то они своим решением могут и снять его. Все эти процедуры описываются в документе, тождественном термину «Устав» и могут иметь различные нюансы.
Избранный руководитель может передать, если это допускает Устав, часть своих полномочий по принятию решений ряду других людей как из выбранного органа управления, так и из наёмного состава. При этом каждый принимает решения и несёт ответственность в соответствии с переданными ему полномочиями. За наёмный состав перед коллегиальным органом или выбравшими его людьми, несёт персональную ответственность нанявший людей руководитель. Наиболее ответственные вопросы обсуждаются коллегиально. А руководитель учитывает мнение каждого при принятии решения в соответствии с прописанной в Уставе процедурой.
Степень зависимости руководителя от коллегиального органа и все варианты их взаимодействия в различных ситуациях также должны быть прописаны в Уставе.
Такой режим руководства целесообразен при стабильной деятельности и при стремлении внедрить в свою деятельность рациональные новшества.
При таком управлении начинает проявляться творческая деятельность. Так как решения принимаются совместно, то люди, чувствуя свою сопричастность к принятию решений, принимают такие решения как собственные, что снижает недовольство от принятых решений и увеличивает ответственность за их воплощение. Улучшается психологическая атмосфера в коллективе и увеличивается удовлетворённость от своей деятельности.
При этом принятие решений может затягиваться, а ответственность за результаты воплощённых решений может перекладываться друг на друга [2].
Либеральный стиль руководства
При управлении либерального типа руководитель минимально участвует в процессе принятия промежуточных управленческих решений, а почти все эти решения принимаются подчинёнными самостоятельно. Руководитель только ставит перед первым кругом подчинённых задачу, исходя из его личного понимания сути решаемой проблемы, и определяет ресурсы для её выполнения. Поэтому при получении неудовлетворительных результатов, оправдываясь перед назначившим его начальником или хозяином, руководитель либерального типа стремится переложить ответственность с себя на этих подчинённых и других членов коллектива или на непреодолимые обстоятельства. В стремлении заслужить личную преданность подчинённых, воспитать в них «своих людей», свою «карманную команду», он считает возможным предоставить им незаслуженные льготы, выплачивать незаслуженные премии, даже в ущерб делу, ради которого существует коллектив. Этот стиль руководства предполагает нетребовательность и терпимость к неразборчивости в методах и низкой нравственности «близкого круга». Принципиальным и непоколебимым в своих решениях такой руководитель становится, если действия подчинённого нарушают его привычный комфорт, угрожают его положению в глазах «фактически» поставившего его на эту должность начальника или хозяина. В таких случаях либеральный руководитель на короткий срок становится авторитарным.
Данный стиль руководства возможен только при высокой степени подготовки непосредственных исполнителей, их высокой ответственности и дисциплине. При низкой квалификации подчинённых либеральный стиль управления приводит к фиаско.
Такой стиль управления, на самом деле, может использоваться достаточно часто. И его использование возможно как при очень низкой квалификации руководителя, так и наоборот, при его очень высокой квалификации [2].
В случае, если подчинённые из-за низкой квалификации не могут принять решение, либеральному руководителю приходится, пересиливая себя, всё решать самостоятельно. Или менять подчинённых на профессионалов.
Наряду с описанными стилями руководства существует и ещё один стиль управления, отличающийся от перечисленных и упоминаемый как возможный, но на практике, в настоящее время, по объективным причинам пока не встречающийся. Этот стиль руководства называется Народовластием, основой которого является Соборность.
Соборность
Соборность, о которой мы будем говорить дальше в этой статье, есть духовное единение людей на основе Единой Веры, общих интересов, взглядов, чувств братства и любви. Соборность проявляется как внутренняя самоорганизованность людей, использующих своё незыблемое право Свободной Воли.
Соборность – это выстраивание новых общественных отношений Высшей справедливости на основе Канонов Мироздания, Божественных Знаний, переданных Создателем Человечеству и представленных Человечеству в книге «Доктрина Создателя» [1] через доктора технических наук, профессора, Президента Общественной Академии естественных и гуманитарных наук Леонида Ивановича Маслова.
Рассмотрим, как согласно Канонам Вечности проявится Соборность. Для этого используем метод принятия решений по Канонам Вечности [3,4,5], исследованный кандидатом физико-математических наук Анатолием Петровичем Щербаковым, членом Общественной Академии естественных и гуманитарных наук.
Рис.1. Задача создать общество Высшей Справедливости
Вначале поставим перед собой задачу: сформировать общество Высшей справедливости на основе равенства, справедливости, братства и любви (см. рис. 1).
Это будет общество людей, которое при своём эволюционном развитии сформируется как Единое Целое из людей, частиц Творца, в одинаковой степени равных перед своим Создателем.
По нами используемой методике после того, как задача сформулирована, необходимо сформулировать цель, которую необходимо достичь. Поставим перед собой цель: организовать такое взаимодействие людей в новом обществе, чтобы оно управлялось как идеальный объект по Канонам Вечности на благо всему обществу и эволюции Вселенной (см. рис. 2, стрелка 1).
Рис.2. Формулировка цели нового человечества, исходя из решаемой задачи
Исходя из уровня задачи, обозначим эту цель глобально, как цель Нового Человечества (см. рис. 2, стрелка 2).
Наша цель должна позиционироваться нами максимально возможно высоко, на уровне Высшей Целесообразности (см. рис. 3, стрелка 3).
По Канону Целесообразности, обозначив Высшую цель для решения нашей задачи, мы также будем ориентироваться на максимальный уровень и других понятий. То есть будем говорить о Высшей Целесообразности и о Сфере Разума как продукте нашего общего мышления. О Вечном Совершенствовании Единого Целого и его Нейтральности и о Первопричине всего – о Создателе.
Согласно Канону Целесообразности, в конце концов мы всё равно достигнем конечной цели, придём в точку Высшей Целесообразности. Иными словами, можно сказать так: Воля Творца свершится, так как всё идёт по сценарию Творца, и как бы люди ни меняли траекторию своего Движения (проявляли Свободную Волю, дарованную Богом), в конечном Итоге всё будет так, как решено Создателем, так как Воля Бога Первична.
Исходя из этого, важно отметить то, что по используемой нами методике необходимо правильно определить наивысшую цель и верно выбрать целеполагание (ряд промежуточных целей) для того, чтобы миновать неверные промежуточные цели, достижение которых является излишним и в итоге нецелесообразным.
Благодаря этому, минуя ненужные промежуточные цели и достигая сразу наивысшую цель, мы не растягиваем эволюцию на сотни и даже тысячи лет, а сразу выходим на достижение окончательной цели. Построение Нового Человечества как Совершенствование Человечества нынешнего по Канону Вечного Совершенствования (Канону Эволюции) неминуемо произойдёт, иначе оно может прекратить своё существование. Поэтому Высшая Целесообразность активирует рождение Нового Человечества (см. рис. 3, стрелка 4).
Рис. 3. Высшая Целесообразность рождения Нового человечества для формирования Коллективного ПервоСознания
То есть двигаясь к точке Высшей Целесообразности, формируя общество Высшей справедливости, мы с вами начинаем пребывать в Материальном мире (Плотном плане) уже как Единое Целое. Творец создал людей, вложив в каждого из нас частицу Целого и назвал Её высшим внутренним “Я” человека. Именно поэтому Духовное Единение создаёт предпосылки для сотворения Коллективного Сознания всех частиц Творца, а значит, предпосылки для формирования Коллективного Творящего ПервоСознания (см. рис. 3, стрелка 5). То есть, находясь в Едином Целом Пространстве, мы с вами формируем Сферу Разума, которая будет управлять Пространством, то есть Обществом (см. рис. 3, стрелка 6).
Человечеству по принципу Высшей Целесообразности необходимо находиться в Едином Целом для своего Совершенствования. И этот важнейший для человека процесс заключается в трудной и ежедневной работе над собой, над очищением своего Со-Знания, что является предтечей формирования (второго этапа) Коллективного ПервоСознания, и это является возвышением Со-Знания человека до уровня человека Шестой эпохи (см. рис. 3, стрелка 7).
Формирование Сферы Разума Человечества, то есть формирование его Коллективного Сознания, есть Высшая Целесообразность существования Человечества (см. рис. 3, стрелка 8).
Продолжая эту мысль, можно сказать, что, постигая Истину, люди поднимаются в своём Самосовершенствовании до высот СоТворцов, формируя одновременно и более высокий, с точки зрения частоты вибрации, уровень Коллективного Сознания, если сказать точнее, люди формируют Коллективное ПервоСознание (см. рис. 4, стрелка 9).
Вечно эволюционирующее Пространство подчиняется Канонам Вечности. При этом в Пространстве, наряду с его совершенствованием, свобода проявления строго сочетается с целесообразностью и ответственностью (см. рис. 4, стрелка 10). Вершиной эволюции, тем, куда мы должны прийти, совершенствуясь каждый лично и совершенствуясь как Единое Целое, является Великая Нейтральность Единого Целого – Создатель. И люди как Частицы Целого, пройдя все этапы эволюции, могут подняться до уровня ПервоСознания и сформировать Единое Духовное Целое, а значит, сформировать Творящий Абсолют, Создателя (см. рис. 4, стрелка 11).
Всё, что находится вокруг нас, есть Божественное Пространство, сотворённое Создателем, включая и человека как фрактального подобия Создателя. Целостность Пространства достигается только при обеспечении фрактального подобия и при достижении Нейтральности энергетического поля Целого. Создатель, Божественный Мир и все Божественные силы Создателя составляют Единое Целое Пространство (см. рис. 4, стрелка 12).
Опишем стиль управления взаимоотношениями между людьми, соответствующий Обществу Высшей справедливости и равенства.
Мы рассмотрели три стиля управления в современном обществе и для того, чтобы описать новый стиль управления, мы рассмотрим два противоположных стиля: авторитарный и либеральный стили управления, – демократический стиль управления является промежуточным между этими двумя стилями.
Рис. 4. Вечное Совершенствование как Высшая целесообразность Совершенствования людей по Канонам Вечности до уровня Единого Духовного Целого, их Создателя
По Канону Единства и борьбы противоположностей два противоположных знака – Силы Развития и Силы Сдерживания, – перейдя из хаотичного состояния в гармоничное, достигают состояния Нейтральности. В таком состоянии вырабатывается большое количество энергии, которая способствует дальнейшему совершенствованию обеих сил как положительного знака, так и отрицательного. Достижение и поддержание состояния нейтральности этих Сил, их гармоничное взаимодействие, направленное на эволюцию Целого (в конкретной ситуации исполнение «дела», решение промежуточных задач, функционирования как идеальный объект) и есть Высшая Цель, Высшая Целесообразность в процессе управления при новом миропорядке.
По методике, которую мы используем, выделим два объекта, противоречия которых нам по Канону Единства и борьбы противоположностей необходимо привести в Нейтральность.
Объект № 1 (О1) – это управляющие люди, «руководители», «начальники»;
Объект № 2 (О2) – это управляемые люди, «подчинённые», «исполнители».
Высшая цель с позиции Объекта 1 (ВЦ1): управляющие сами обеспечивают управление и взаимодействие с управляемыми по Высшей Целесообразности. Они делают свою работу так, чтобы достичь максимально положительного результата и, для задела на будущее, максимально развить в профессиональном и социальном отношении весь коллектив и каждого управляемого индивидуально.
Тезис и антитезис О1.
– Тезис (желаемый результат). Управляющие используют в интересах «дела» творческие возможности каждого управляемого и всего коллектива как единого целого, понимают роль инициативы снизу, доверяют чувству ответственности каждого управляемого, а также осознают личную ответственность за результаты труда всего коллектива. Это типичный либеральный стиль управления с элементами ответственности управляющих.
– Антитезис (мешающий фактор). Управляющие не осознают творческие возможности каждого управляемого и всего коллектива как единого целого, роль инициативы снизу, предполагают безответственность управляемых и поэтому необходимость жёсткого контроля за каждым, а также не признают свою личную ответственность перед этим коллективом. Поэтому им приходится просчитывать, давать распоряжения и контролировать каждый шаг управляемых, находясь в постоянном напряжении и цейтноте. Это типичный авторитарный стиль управления, не признающий коллектив управляемых равноправным деловым партнёром и самостоятельной творческой силой.
Высшая цель с позиции Объекта 2 (ВЦ2): управляемые сами обеспечивают управление и взаимодействие с управляющими по Высшей Целесообразности. Они исполняют свои обязанности так, чтобы своими действиями достичь максимального результата, а также эволюционировать индивидуально и всем коллективом, как по своей и смежным специальностям, так и как социальная ячейка общества или коллектива. При этом управляемые осознают свою личную ответственность за себя и коллективную ответственность за результаты труда всего коллектива, и знают свои возможности в деле воздействия на процессы в коллективе.
Тезис и антитезис О2.
– Тезис (желаемый результат). Управляемые делают своё дело максимально ответственно, повышают свою квалификацию, помогают влиться в коллектив новичкам, обсуждают возникающие трудности и оперативно их решают в интересах решения общей стоящей перед коллективом задачи.
– Антитезис (мешающий фактор). Управляемые выполняют только то, что предписано им должностными инструкциями и личными распоряжениями управляющих, без соответствующих указаний не желая повышать свою квалификацию, перекладывая личные промахи или неудовлетворительные результаты своего труда на плохую организацию труда управляющими и нерадивость смежников.
В соответствии с условием задачи и с Целью нового человечества (см. рис. 2) необходимо выявить главную причину противоречия между управляемыми и управляющими. Чтобы понять главную причину того, почему наши два объекта (О1 – управляющие и О2 – управляемые) находятся в противоречии, нам необходимо описать два противоположных условия, в которых отражается дуальность этих двух объектов, то есть сформулировать полученные из прежних новые тезис и антитезис:
Условие для О1 – «свобода и ответственность только у управляющих» (тезис);
Условие для О2 – «свобода и ответственность только у управляемых» (антитезис).
Таким образом, у нас есть два энергоинформационных пространства: Пространство управляющих и Пространство управляемых, подчинённых.
Тогда, по Канону Комплементарности и Канону Единства и борьбы противоположностей, нам необходимо эти два противоположных энергоинформационных Пространства объединить в Одно общее энергоинформационное Пространство, когда Свобода и ответственность есть и у управляющих, и у управляемых, взяв то положительное, что прописано и в первоначальных Тезисах, и в Антитезисах. Необходимо создать нейтральное пространство. То есть у нас прекратится разделение на авторитарных управляющих и на безответственных исполнителей – управляемых подчинённых – и все люди, ранее разделённые на два объекта, теперь свободны и все несут равную коллективную и персональную ответственность за достигнутый результат. Но за принимаемые решения, приводящие к тому или иному результату, всё равно будут нести ответственность лица, их принимающие. Вопрос сводится к одному: перед кем нести ответственность? Ответ – перед теми, кто назначил управляющего.
По Канону Целесообразности для эффективной деятельности такой системы управления, при переходе с одного уровня нашего нового стиля управления на более высокий уровень управления нужно акцентировать внимание на то, что необходим отбор людей, которым доверено управлять только при общем всех согласии на то, что им доверяется действовать от имени этого уровня управления. И таких выбранных коллективом людей можно именовать уже не управляющими, а, например, доверенными.
Доверенные на следующем уровне управления, по аналогии с вышеизложенным, при общем равенстве выбирают доверенного на своем уровне. Для более высоких уровней управления доверенные избираются аналогично. В случае ненадлежащего исполнения доверенным своих функций избравшие имеют право в любое время отозвать его и назначить из своей среды более подходящую кандидатуру [6].
Тогда по Канону Целесообразности такая система начинает стремиться к Великой Нейтральности, а в Материальном мире – к Соборности, что совпадает с обозначенной нами Целью нового человечества: организовать такое взаимодействие людей в новом обществе, чтобы оно управлялось, как идеальный объект, по Канонам Вечности, на благо всему обществу и эволюции Вселенной.
Поэтому решением нашей задачи: создать Общество равенства и справедливости как Единого Целого из людей, частиц Создателя, равных перед Создателем, – является включение в нашу жизнь Соборности как инструмента принятия людьми решений во всех сферах жизнедеятельности.
Коллективное ПервоСознание, по своей сути, является творением людьми Божественного Эгрегора, который Создатель назвал в Плотном плане Соборностью людей (см. рис. 5, стрелка 15).
Соборность позволяет искоренить все недостатки трёх рассмотренных ранее стилей управления, существующих в современном обществе сегодня. Принятие единых решений сплачивает людей и ведёт к Единению, способствует совершенствованию и раскрывает творческую сущность Человека (см. рис. 5, стрелка 16).
Совершенствование Вечного Целого (Создателя, ПервоCознания) становится возможным только при совершенствовании всех Его Частиц и уровень совершенствования определяется степенью Совершенства этих Частиц (см. рис. 5, стрелка 13). В момент достижения нейтральности происходит выделение энергии, которой обменивается Пространство в процессе своего Совершенствования, и этот процесс Вечен (см. рис. 5, стрелка 14).
Соборность как проявление Духовного Единства людей, а на уровне общего мышления и формирования мыслеобразов существующая в Тонком плане как Сфера Разума, является основой Народовластия (см. рис. 5, стрелка 21).
По принципу Высшей Целесообразности всё равно будет установлена Система Божественной регуляции, синхронизированная Ритмами эволюции Создателя, в которой свободное волеизъявление людей (Соборность) будет основой Новой власти – Власти Бога на Земле. И это происходит на границе эпох – то есть уже сегодня (см. рис. 5, стрелка 22).
Рис. 5. Взаимосвязи Соборности, Народовластия и Божественной Монархии
Несмотря на множественность религиозных представлений, созданных людьми, Создатель есть Единое и Единственное Пространство Высшего Разума. Люди как частицы Творца тоже являются частью этого Единого и Единственного Высшего Разума (см. рис. 5, стрелка 17).
То есть, несмотря на кажущееся внутреннее и внешнее различие, тем не менее человек представляет собой Единое Целое, но состоящее, как и Вселенная, из разных планов. Дуальность (двойственность) человеческой Сущности является результатом проявления человека в Плотном плане. Вместе с этим есть также Божественная Программа эволюции человеческого Сознания, которая сейчас раскрывается людям, потому что люди уже сами стали осознавать причину своей Дуальности. Это значит, что, осознав свою сопричастность Создателю, люди стали сами стремиться к достижению Единения Сознаний всех своих планов.
+
_ |
Поэтому, когда говорится о необходимости эволюции Сознания людей, имеется в виду достижение Единения всех планов людей в Одно Единое Целое Божественное Пространство (см. рис. 5, стрелка 18).
Людям необходимо сформировать регулярность (управление) свободных Духом людей (Соборность) и возродить Божественную Монархию, в которую должны быть включены самые достойные люди Планеты (см. рис. 5, стрелка 19).
Только Вера Богу, только Соборность и Выборность являются основой управления (регулярности) Богодержавия, а значит, основой Божественной Монархии, возглавляемой Пророком, где на Вершине Пирамиды, или регулярности, Создатель (см. рис. 5, стрелка 20).
В свою очередь, Народовластие в Великой Нейтральности в Плотном плане проявляется как Божественная Монархия, управляемая Богом через Пророка, основой которой в Тонком Плане, по аналогии с Соборностью и Сферой Разума, является Высший Космический Разум, Создатель (см. рис. 5 стрелка 23).
Коллективного ПервоСознания люди могут достичь только тогда, когда каждый человек Веры самостоятельно выбирает путь Духовного Единения и когда в условиях Единого Духовного Посыла срабатывает Канон Саморегулярности, или Самоорганизации. Божественная регулярность (Власть Бога на Земле) – это прежде всего единство Богоуправления через Пророка и проявлений Свободной Соборности Единых в Духе людей, а значит, Самоорганизованности людей, позволяющей в Сонастройке с Творцом проявить своё Право Свободной Воли, дарованное Создателем Человеку как своему Подобию (см. рис. 5, стрелка 24).
Новая модель Человеческого общества
На основе книги «Доктрина Создателя» [1] составим Новую модель Человеческого общества. На рис. 6, слева, изображены составляющие уходящей эпохи (эпохи Пятой Расы Человечества). Эти составляющие, как прошлое, останутся в прошлом и не перейдут в будущее.
В таблице справа показаны составляющие грядущей эпохи (эпохи Шестой Расы Человечества), которые заменят составляющие из прошлой эпохи.
В «Доктрине Создателя» [1] говорится об авторах Великой КНИГИ Великого подлога и обмана. В этой КНИГЕ подлога и обмана говорится об идеологии приоритета одного народа над другими (о богоизбранности именно этого народа), и в Доктрине сказано, что эта идеология ушла в прошлое.
Создатель предостерегает Воинство Тьмы от реализации мечты о том, что идеология одного народа станет религией всех, и говорит о том, что возвращения к прошлому уже не может быть. В Доктрине сказано, что Создатель будет спрашивать со всех по полной программе, а особенно с тех, кто позволил себе обмануть Великое Подобие Создателя, а значит, и ПервоТворца.
Обман заключается в следующих действиях:
- Сокрытие Знаний Создателя от других народов и использование Знаний только для своих целей.
- Подменены ценности. Материальные блага, Мамона, стали первичными ценностями, а духовные ценности стали вторичными.
- Изменена История и изменена так, что Истинную Историю не знает никто.
- Изменён уклад жизни человека. Изменены порядок общественной жизни, быта, культуры.
Это произошло вследствие вытеснения нашей исторической системы управления Пространством, основанной на Равенстве и Соборности. Постепенно, в ходе непрерывной борьбы, наша система управления была заменена порочной практикой управления, основанной на неравенстве на всех уровнях человеческих взаимоотношений. О видах такого управления мы говорили в начале статьи.
Создатель сказал: «А теперь подумайте, может ли СоТворец управлять, а тем более владеть (ибо слово “власть” происходит от корня слова “владеть”) Со-Знанием другого СоТворца, обрекая его на участь Духовного раба или Духовного несовершенства?!».
Всё это привело к тому, что наш Мир стал Миром лжи и ОБМАНА.
На границе эпох произойдёт смена их составляющих (см. рис. 6):
- Вместо Великой КНИГИ Великого подлога и обмана нам даны Знания Создателя.
- Идеология приоритета одного народа над другими ушла в прошлое, и Коренная Цивилизация покажет людям путь к соединению с Создателем.
- Возвращения к прошлому уже не может быть, поэтому мечту о том, что идеология одного народа станет религией всех, нужно оставить, потому что Религии сменит Белое Братство.
- Обман Великого Подобия Создателя, а значит, и ПервоТворца больше не повторится, и Человечество выберет новую систему управления (регулярности) своей жизнедеятельностью – Народовластие (основой которого является Соборность), и установится Божественная Монархия.
- Мир лжи и ОБМАНА останется в прошлом, а наступит Мир Духовного СОВЕРШЕНСТВА.
Рис.6. Составляющие уходящей Пятой и грядущей Шестой эпох
На основе составляющих новой эпохи сформулируем составляющие Новой модели Человеческого общества (см. рис. 7):
- Коренная Цивилизация покажет людям путь к соединению с Создателем, и это приведёт к Свободному Единению людей вокруг Наднациональной идеи (Братства в Духе при Равенстве всех людей перед Богом).
- Знания Создателя станут базой Законодательства на основе Канонов Вечности.
- Народовластие и Божественная Монархия возродят экономические и социальные отношения на основе Братства и Любви.
- Религии сменит Белое Братство, которое создаст науку, образование и медицину на основе Свободы и Равенства.
- Мир Духовного СОВЕРШЕНСТВА станет Миром Высшей Справедливости и Равенства.
Рис.7. Составляющие Новой модели человеческого общества
Новая модель Человеческого общества представлена на рис. 8.
Рис.8. Новая модель Человечества
Соборность является основой Народовластия. Народовластие – это проявление Божественной Монархии в Плотном плане. Божественная Монархия есть единственная форма организации общества при единении людей с Богом в Мире Высшей Справедливости и Равенства, именуемая Святой Русью.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ДОКТРИНА СОЗДАТЕЛЯ ИЛИ ДУХОВНЫЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ИЛИ ЧТО ЖДЁТ ЦИВИЛИЗАЦИЮ ЗАВТРА. Ченнелинг / Записал, сост. и оформление Л. И. Маслов. — Москва : 2021. — 190 с. — ISBN 978-5-6044380-4-6. — Текст : непосредственный.
- Основы Менеджмента. Методические указания к практическим занятиям для студентов неэкономических специальностей / Н. А. Масилевич, составитель ; Белорусский государственный технологический ун-т (БГТУ). — Минск : изд-во УО «Белорусский государственный технологический университет», 2007. — 66 с. — Текст : непосредственный. — Режим доступа : Электронная библиотека БГТУ. ISSN 2522-4638 : [сайт]. — Текст : электронный. — URL: https://elib.belstu.by/handle/123456789/2874 (дата обращения: 11.11.2021).
- Щербаков, А. П. Законы Эволюции Универсальны / А. П. Щербаков, канд. физ.-мат. наук // “Элита Татарстана” : [федеральное культурно-просветительское, информационно-публицистическое издание о деловой, политической, культурной, научной элите России, и в частности Республики Татарстан] ; “Материя, Энергия, Информация” : обзорные материалы V Всероссийского научного Форума «Материя, Энергия, Информация» 24.02.2018. — 2018. — № 4, апрель (201). — С. 21-22. — Текст : непосредственный. — Режим доступа : Элита Татарстана : [официальный сайт журнала] ; раздел “Это интересно”. — Дата публикации: 03. 04. 2018. — URL: https://elitat.ru/interesting/zakony-jevoljucii-universalny-2/ (дата обращения: 11.11.2021). — Текст : электронный.
- Щербаков, А. П. Системные Каноны Космоса / А. П. Щербаков, канд. физ.-мат. наук // “Духовный Старт” : научно-популярное издание. — 2018. — № 3, 26 марта (67). — С. 6-7. — Текст : непосредственный. — Режим доступа : IT-МЕДИЦИНА : Холдинг «Научно-исследовательские институты Здоровьесберегающих технологий» : [официальный сайт] ; раздел “Периодика”. — Текст : электронный. — URL: http://it-medicina.info/periodic/31.html?start=10 (дата обращения: 11.11.2021).
- Щербаков, А. П. Системные Каноны Космоса (Каноны Вечности) как инструмент достижения Гармонии / А. П. Щербаков, канд. физ.-мат. наук // “Материя. Энергия. Информация” (МЭИ): научно-популярное издание. — 2019. — № 05, 26 мая (81). — С. 2. — Текст : непосредственный. — Режим доступа : Бизнес-журнал : [федеральное деловое издание] : [сайт, онлайн-версия журнала]. — Дата публикации: 15.02.2018. — Текст : электронный. — URL: https://business-magazine.online/fn_19861.html (дата обращения: 11.11.2021).
- Власть народа в России будущего. (Народовластие, вече, народное собрание) : [размышления о лучшей форме народовластия в прекрасном будущем] // Youtube–канал «Концепция Будущего». — Движущееся, двухмерное изображение: видео. — URL: https://www.youtube.com/watch?v=pvgr4Rklr2Y (дата обращения 07.12.21) (дата обращения: 11.11.2021).
Ответ на статью:
Здравствуйте, дорогая редакция!
Тема соборности очень своевременна и её важность в настоящее время переоценить невозможно. Как и любая статья на актуальную тему, она вызвала вопросы, дать ответы на которые прошу авторский коллектив.
- Цитата из статьи: « Авторитарный стиль руководства.
При этом стиле руководства право решать находится у одного или, с его согласия, у нескольких лиц. Но за всё отвечает только руководитель. Мнения других участников производственных или общественных отношений не влияют на принятие управленческих решений этими лицами. При этом используется командный метод управления в виде прямого устного приказания или раздачи письменных приказов, циркуляров и распоряжений, требующих неукоснительного, до запятой, буквального их исполнения,…» конец цитаты. Даже такая небольшая цитата наглядно показывает такие черты данного стиля управления, как ничем не ограниченную власть руководителя, тотальный контроль над подчинёнными, их безынициативность, а часто просто глупость (зачем учиться, если всё скажет «шеф»?). Однако авторитарным руководителем может быть только монарх, и возможность реализации такого стиля управления существует только в монархии.
Вопрос – почему Создатель, который в данном случае проявляет Любовь через предложение нам наиболее совершенной системы управления государством, предлагает именно Монархию?
- Для использованного метода характерно выделение двух противоречивых параметров и разрешение противоречия при игнорировании всех остальных. Однако в цепочке «Клетка – Человек – Общество» уже клетка является сложной системой. С повышением уровня сложность системы вырастает по меньшей мере на порядок. Для сложных систем характерна невозможность описания их состояния одним уравнением, из-за множества компонентов и сложности их взаимодействий они, как правило, описываются системой взаимозависимых уравнений, из которых нельзя вычленить пару без воздействия на все остальные, именно это свойство и заставляет считать данные системы «сложными».
Вопрос: «Какие основания позволяют рассматривать взаимодействие пары частей целого без учёта влияния этого процесса на само Целое?
- Цитата: — «Согласно Канону Целесообразности, в конце концов мы всё равно достигнем конечной цели, придём в точку Высшей Целесообразности. Иными словами, можно сказать так: Воля Творца свершится, так как всё идёт по сценарию Творца, и как бы люди ни меняли траекторию своего Движения (проявляли Свободную Волю, дарованную Богом), в конечном Итоге всё будет так, как решено Создателем, так как Воля Бога Первична.» Конец цитаты.
Вопрос: — «Поскольку от нас ничего не зависит и мы всё равно попадём в Рай, какой смысл имеет фраза Создателя «всё свершится с вами или без вас»?
- Цитата: «Исходя из этого, важно отметить то, что по используемой нами методике необходимо правильно определить наивысшую цель и верно выбрать целеполагание (ряд промежуточных целей) для того, чтобы миновать неверные промежуточные цели, достижение которых является излишним и в итоге нецелесообразным.
Благодаря этому, минуя ненужные промежуточные цели и достигая сразу наивысшую цель, мы не растягиваем эволюцию на сотни и даже тысячи лет, а сразу выходим на достижение окончательной цели. Построение Нового Человечества как Совершенствование Человечества нынешнего по Канону Вечного Совершенствования (Канону Эволюции) неминуемо произойдёт, иначе оно может прекратить своё существование. Поэтому Высшая Целесообразность активирует рождение Нового Человечества…» конец цитаты.
Вопрос 1 : — «Если есть возможность мгновенного достижения конечной цели, то по какой причине Создатель не стал использовать столь быстрый путь, а включил в Свой сценарий множество этапов и бесчисленное количество вариантов?
Вопрос 2 : — «Какими инструментами и на кого воздействует Высшая Целесообразность для рождения Нового Человечества?
Вопрос 3 : — «Можно ли слова о «растягивании» эволюции считать возможностью (и правом) влиять на Каноны Вечности?
С любовью и уважением,
Александр Беляев.
Ответ от авторов статьи:
Здравствуйте, дорогая редакция!
Тема соборности очень своевременна и её важность в настоящее время переоценить невозможно. Как и любая статья на актуальную тему, она вызвала вопросы, дать ответы на которые прошу авторский коллектив.
- Цитата из статьи: « Авторитарный стиль руководства.
При этом стиле руководства право решать находится у одного или, с его согласия, у нескольких лиц. Но за всё отвечает только руководитель. Мнения других участников производственных или общественных отношений не влияют на принятие управленческих решений этими лицами. При этом используется командный метод управления в виде прямого устного приказания или раздачи письменных приказов, циркуляров и распоряжений, требующих неукоснительного, до запятой, буквального их исполнения,…» конец цитаты. Даже такая небольшая цитата наглядно показывает такие черты данного стиля управления, как ничем не ограниченную власть руководителя, тотальный контроль над подчинёнными, их безынициативность, а часто просто глупость (зачем учиться, если всё скажет «шеф»?). Однако авторитарным руководителем может быть только монарх, и возможность реализации такого стиля управления существует только в монархии.
Вопрос – почему Создатель, который в данном случае проявляет Любовь через предложение нам наиболее совершенной системы управления государством, предлагает именно Монархию?
Ответ – Создатель говорит не о Монархии, а о Божественной Монархии, и смысл этих понятий абсолютно разный. В Божественной Монархии Монарх – Сам Создатель, проявленный в Плотном плане через Пророка и всех слышащих Создателя частиц (людей, принявших Создателя и Его Знания). Совершенствующиеся люди (как частицы Создателя, слышащие Его) в Единении представляют собой управляющий Коллективный разум, Творящее Начало Начал или Создателя. Они, при достаточном количестве (2% от населения), при своей готовности и высоком уровне совершенства, получат право от Создателя на управление Пространством в форме Народовластия, основой которого является Соборность. Власть в руках частиц Создателя, то есть в руках Создателя, под управлением Пророка – как представителя Создателя в Плотном мире – это и есть Божественная Монархия.
- Для использованного метода характерно выделение двух противоречивых параметров и разрешение противоречия при игнорировании всех остальных. Однако в цепочке «Клетка – Человек – Общество» уже клетка является сложной системой. С повышением уровня сложность системы вырастает по меньшей мере на порядок. Для сложных систем характерна невозможность описания их состояния одним уравнением, из-за множества компонентов и сложности их взаимодействий они, как правило, описываются системой взаимозависимых уравнений, из которых нельзя вычленить пару без воздействия на все остальные, именно это свойство и заставляет считать данные системы «сложными».
Вопрос: «Какие основания позволяют рассматривать взаимодействие пары частей целого без учёта влияния этого процесса на само Целое?
Ответ – Описанная нами система, как сказано в статье, начинает стремиться к Великой Нейтральности, а в Материальном мире к Соборности. То есть при самосовершенствовании людей такое их взаимодействие в новом обществе управляется людьми (как частицами Создателя в Единении), как идеальный объект, на благо всему обществу и эволюции Вселенной, то есть этот процесс влияет на само Целое.
- Цитата: — «Согласно Канону Целесообразности, в конце концов мы всё равно достигнем конечной цели, придём в точку Высшей Целесообразности. Иными словами, можно сказать так: Воля Творца свершится, так как всё идёт по сценарию Творца, и как бы люди ни меняли траекторию своего Движения (проявляли Свободную Волю, дарованную Богом), в конечном Итоге всё будет так, как решено Создателем, так как Воля Бога Первична.» Конец цитаты.
Вопрос: — «Поскольку от нас ничего не зависит и мы всё равно попадём в Рай, какой смысл имеет фраза Создателя «всё свершится с вами или без вас»?
Ответ – Право свободной воли даровано Создателем для того, чтобы человек, как Свободная частица Пространства, сам принимал решения и самостоятельно делал выбор. Это говорит о том, что от каждого из нас зависит развитие Пространства и своего будущего и будущего своего потомства. А в общем смысле от всего человечества зависит будущее как человечества, так и Планеты и в конечном итоге Вселенной.
Стоит отметить, что любая не совершенствующаяся часть Целого выпадает из совершенствующейся системы Целого. Поэтому от нас зависит многое, и чтобы «попасть в Рай» нужно совершенствоваться, а это тяжелый труд.
Так как Воля Создателя Первична, то по Канону причины и следствия, следствие (наше самосовершенствование, как обязательное условие развития) существует до тех пор, пока существует причина создания Создателем человека. А поскольку Создатель Вечен, то и его частицы (люди) так же вечны и в конце концов Воля Создателя свершится (как Первопричина Всего) и сценарий Создателя осуществиться не зависимо от Воли человека, которая по сравнению с Волей Создателя вторична. Задача человека при жизни понять свое жизненное предназначение, определенное Создателем, и его исполнить.
Создатель наделил человека Правом Свободной Воли. По этому Праву человек имеет возможность выбора. Один путь — эволюционировать человеку далее по пути Создателя, в направлении совершенствования своей Души в Любви до высоких уровней вибраций. Либо второй путь – прекратить совершенствование, остановиться в развитии или же деградировать до уровня сущностей низких вибраций. И на это человек имеет право, дарованное Создателем. Но и эти упрямцы дороги и нужны Создателю. Таких людей ждёт повторная эволюция Со-Знания, им уготован «второй круг» — ещё раз продолжить своё обучение в Школе Мудрости Богов, но уже на другой Планете. А в наступающем 26 000-летнем цикле переход на новый уровень развития (переход в Рай), произойдёт для тех, кто к этому переходу сможет подготовиться, и не произойдёт для тех, кто не готов.
Цитата: «Исходя из этого, важно отметить то, что по используемой нами методике необходимо правильно определить наивысшую цель и верно выбрать целеполагание (ряд промежуточных целей) для того, чтобы миновать неверные промежуточные цели, достижение которых является излишним и в итоге нецелесообразным.
Благодаря этому, минуя ненужные промежуточные цели и достигая сразу наивысшую цель, мы не растягиваем эволюцию на сотни и даже тысячи лет, а сразу выходим на достижение окончательной цели. Построение Нового Человечества как Совершенствование Человечества нынешнего по Канону Вечного Совершенствования (Канону Эволюции) неминуемо произойдёт, иначе оно может прекратить своё существование. Поэтому Высшая Целесообразность активирует рождение Нового Человечества…» конец цитаты.
Вопрос 1: — «Если есть возможность мгновенного достижения конечной цели, то по какой причине Создатель не стал использовать столь быстрый путь, а включил в Свой сценарий множество этапов и бесчисленное количество вариантов?
Ответ – Наш Мир – это тренажер, где мы учимся, проходим уроки и сдаем Создателю тесты и экзамены. И от того, как успешно мы сдаем экзамены, то есть как правильно мы принимаем решения, как правильно делаем выбор, как действуем и как мыслим, то есть в Боге это мы делаем или нет, зависит и наш путь к Создателю, как Вы сказали, состоящий из множества этапов и бесчисленного количества вариантов. Мгновенное достижение конечной цели, без подготовки элементов Нового Мира, коим является человек Совершенный с Сознанием Бога, невозможно без усилий этого человека, его всесторонней подготовке на полигоне в Плотном Плане – на Земле.
И для того, чтобы сценарий Создателя осуществлялся, даже не смотря на наши ошибки, Он привлечет именно тех людей, которые успешно на этом этапе сдадут очередные экзамены, пройдя тем самым отбор, и продолжат осуществлять Его Промысел.
То есть люди, которые будут проходить тесты и экзамены успешно, найдут более короткий путь к Создателю нежели те, кто ошибся и пошел по-другому более длинному пути. Этим людям предстоит ещё исправить ошибки и успешно сдать не сданные ранее жизненные экзамены на пути к Совершенству.
Вопрос 2: — «Какими инструментами и на кого воздействует Высшая Целесообразность для рождения Нового Человечества?
Ответ – Природные, техногенные катаклизмы и другие испытания – это инструменты Высшей целесообразности, которые действуют в плотном плане на Пространство (в том числе и на людей, как части Пространства), чтобы Сознание людей приняло необходимость изменений. А эти изменения в Сознании людей и стали бы основой рождения Нового Человечества.
Начинающийся Квантовый переход, это тоже инструмент Высшей Целесообразности. Это есть интенсивное энергетическое воздействие на людей с целью повышения частоты их вибраций. Вибрации высоких энергий, наполненные энергиями чакры есть только аванс Создателя человечеству на ближайшее будущее. Мир (Целое) и человечество по Божественной Программе Создателя должны сделать следующий шаг вперёд, в Будущее, переходя на новый уровень вибрации, и другого пути нет, ибо эволюция – один из Канонов Вечности.
Вопрос 3 : — «Можно ли слова о «растягивании» эволюции считать возможностью (и правом) влиять на Каноны Вечности?
Ответ – На Канонах Вечности построено всё Божественное Пространство. Каноны Вечности — фундамент Мироздания. Каноны Вечности охватывают всё и все им подчиняются. И «растягивание» эволюции, и её ускорение – всё происходит внутри заданных Создателем (Абсолютом) при сотворении Мира Канонах Вечности, неизменных и вечных. Исполнение Канонов Мироздания людьми, есть обязательные условия для их самосовершенствования, для гармоничного существования человека в Пространстве, частью которого человек сам является. Но никто в Пространстве и никак не может обладать правом и возможностью повлиять на Каноны Вечности, в Пространстве, сотворённом Создателем (Абсолютом).
Статья и вопросы к ней размещены тут
https://doktrina.info/sobornost-kak-osnova-narodovlastiya-2/
Статья и вопросы на аннотацию к статье размещены тут
https://doktrina.info/sobornost-kak-osnova-narodovlastiya/
Вопрос от читателя
Здравствуйте уважаемая редакция.
В вашей теоретической концепции Соборности и Народовластия в диаграмме пирамиды Новой Модели Человеческого Общества есть такой пункт «Экономические и Социальные отношения на основе Братства и Любви».
У меня вопрос. Он традиционный : «Кто работает, а кто ест?» Если я не хочу работать, могу лия рассчитывать, что меня и мою семью будут содержать другие члены «Нового Человеческого Общества» исходя и потребностей в реализации чувств Братства и Любви.
Это я к тому, что теоретизировать все мы мастаки. Опишите, пожалуйста сам механизм реализации вашей концепции Нового Общества. Если уж совсем просто: «Откуда будут браться ценности для функционирования такого Общества. Кто будет «печь хлеб»?»
Всякого рода теоретики, как правило, отвечают, что труд станет потребностью Нового Общества.
Сразу отвечу : «Чушь, — не станет…»
Поэтому Ваша концепция очень однобокая.
С уважением.
Евгений.
Ответ от автора
Евгений, Здравствуйте!
Благодарим Вас за интересный вопрос. Вопрос кажется не простым, но ответ на него есть.
Экономические и социальные отношения на основе Братства и Любви подразумевают отношения между людьми, не основанные на производстве каких-либо товаров или оказания услуг для получения максимально возможной прибыли. В понятие таких отношений на основе Братства и Любви не заложена идея несправедливого обмена, то есть идея получения производителем или продавцом больше выгод от такой сделки, чем тем, кто приобрёл товар или получил услугу.
Отношения, о которых мы говорим, основаны на том, что получение прибыли является не основным, а второстепенным мотивом производителя или продавца товаров или услуг. Эти отношения основаны на том, что товары и услуги производятся и продаются для удовлетворения материальных, морально-нравственных и духовных потребностей всего общества, состоящего из Единых в Духе людей. Производство становится процессом не для получения прибыли, а становится творческим процессом, направленным на развитие всего общества для того, чтобы качественные товары или услуги, максимально удовлетворяли потребности людей, приносили всем эстетическое удовольствие и духовное наслаждение от использования и укрепляли здоровье людей. Товар, производимый на этих принципах, сделанный с Любовью, будет всегда качественным, будет служить людям долго. Такой товар производится не для того, чтобы покупатель побыстрее бы пришел за таким же товаром, так как предыдущий вышел из строя из-за заложенных в него плановых поломок и люди бы побольше принесли доход продающему. А ведь на этих, диких с точки зрения здравого смысла и целесообразности принципах основан «рыночный» механизм увеличения продаж и получения дополнительной прибыли в товарно-денежных отношениях между людьми при капитализме.
Что же касается коммунистического типа взаимодействия между людьми, когда каждый человек сможет бесплатно пользоваться товарами и услугами, то, на наш взгляд, это будет уже следующим уровнем взаимоотношений, к которому придёт человечество после тех, что описаны выше. В «Новом человеческом обществе», создать которое нам предстоит, когда все без исключения люди будут членами этого общества, то в таком обществе, априори, по определению, не будет людей, живущих за счет других, то есть паразитирующих на теле общества.
Потребности удовлетворения низменных желаний и не обоснованных, не являющимися необходимыми и достаточными, материальных потребностей исчезнут из жизни Нового общества вместе с носителями этих пороков. Ведь эти люди не смогут нормально существовать в таком обществе. Так же, как исчезла, например, потребность в охотниках на мамонтов, потому как мамонты вымерли, а человечество нашло другой, менее затратный способ удовлетворять свою потребность в пропитании.
Деньги тоже, со сменой общественного строя и отмены права частной собственности на средства производства и финансы, перестанут иметь такую ценность у людей, как сейчас. Были времена, совсем недавно, когда деньги играли роль меры труда в государственном масштабе, а не были капиталом, средством порабощения одними людьми других. Это кажется не мыслимым и невозможным, однако были когда-то времена, когда средством обращения были сами товары, а не деньги.
Так и когда-то в будущем человеческий труд и вклад в жизнь общества станут для людей новым средством обращения для получения ими средств товаров и услуг для счастливого существования, когда труд человека и его вклад в жизнь общества станут творческим процессом. Это и станет основой формирования ценностей для функционирования такого Общества.
Евгений, не мы формируем механизм реализации концепции «Нового общества», механизм формирует Создатель.
Вы можете прочесть об этом в Катренах Создателя (ссылка на Катрены здесь chenneling.info).
Благодарим за вопрос.
С наилучшими пожеланиями,
Соавторы статьи «Соборность как основа Народовластия».
С Любовью, Владимир.